ПАЗ-4234

Описание

Самый востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

ПАЗ-4234

Кондиционер
Система видеонаблюдения
Электронный рейсоуказатель
Тахограф и Глонасс
Противотуманные фары
Сиденья Турист-комфорт

Описание

Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

НАДЕЖНОСТЬ

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Доступная цена
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
  • Высокая ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей

ДИЗАЙН

  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Характеристики

Базовые характеристики

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

5

Колесная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

8165/2500/2890 (для класса I-II),

2960 (для класса II)

База, мм

4345

Высота потолка в салоне, мм

1965

Количество/ширина дверей, мм

2/726

Мин. радиус разворота, м

9,3

Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг

6445…6640/9895…9995

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

3680…3890/6105…6215

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

50 (30+1); 45 (27+1)

Емкость топливного бака, л

105

Шасси/ мост

КААЗ

Рулевой механизм

С гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВ S

Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители

Шины

245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II)

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

ММЗ Д-245.9

ЯМЗ-5349

Cummins ISF 3.8

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-4*

Рабочий объем, л

4,75

4,43

3,76

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин

95,5 (129,8) при

2400 мин -1

109,5 (148,9) при

2300 мин -1

122 (165,9) при

2600 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм

455 при 1200…1600 мин -1

583 при 1300…1600 мин -1

592 при 1300…1700 мин -1

Расположение двигателя

Переднее продольное

КПП

МКПП: СААЗ-3206 или ZF S5-42,

5-ступ.

МКПП: ZF S 5-42,

5-ступ.

МКПП: ZF S5-42,

5-ступ.

Максимальная скорость, км/ч

80 (для класса I - II ); 95 (для класса II )


Вас могут заинтересовать