КАВЗ-4238

Описание

КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородных маршрутах протяженностью до 500 км.

КАВЗ-4238

Кондиционер
Система видеонаблюдения
Электронный рейсоуказатель
Тахограф и Глонасс
Противотуманные фары
Сиденья Турист-комфорт

Описание

Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 году разработана газовая модификация автобуса.

ТРОПИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мощный кондиционер, увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

НАДЕЖНОСТЬ

  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс км
  • Удобство технического обслуживания
  • Возможность установки АКПП*

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Выгодная стоимость владения
  • Оптимальная пассажировместимость
  • Сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Доступная цена

Характеристики

Базовые характеристики

КАВЗ-4238

КАВЗ-4238 CNG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние

Длина/ Ширина/ Высота, мм

10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)

База, мм

4900

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. радиус разворота, м

11

Масса снаряженная/полная, кг

8320…8685 или 8435…8800/12600

8814…8929 или 9350…9465/12600

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

4290/8310

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

40 (35+1), 44 (39+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

170

615 или 739 (5 баллонов)

Запас хода, км (для CNG)

-

475 или 570

Передняя ось / ведущий мост

КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ

Рулевой механизм

ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Тормоз-замедлитель (ретардер)

Voith

Вентиляция

Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя

Система отопления

Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.

Шины

275/70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

ЕURO-4

ЕURO-5

Рабочий объем, л

6,7

5,9

Мощность двигателя, кВт/мин

145 при 2300 мин-1

168,8 при 2 800 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

750 при 1100…1800 мин-1

678,3 при 1 800 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

100

КПП

МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

Вас могут заинтересовать