ЛиАЗ-6213

Описание

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

ЛиАЗ-6213

Кондиционер
Система видеонаблюдения
Электронный рейсоуказатель
Тахограф и Глонасс
Противотуманные фары
Сиденья Турист-комфорт

Описание

Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулем».

НАДЕЖНОСТЬ

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
  • Унификация с другими моделями ЛиАЗ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Высокая остаточная стоимость
  • Просторный салон, удобные накопительные площадки обеспечивают высокие показатели скорости пассажиропотока
  • Доступная цена

Характеристики

 Базовые характеристики

ЛИАЗ-621322

ЛИАЗ-621371 (CNG)

Тип кузова

Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий

Ресурс кузова, лет

12

Колесная формула

6х2/задние

Длина/Ширина/Высота, мм

18040/2500/2880

18040/2500/3139

База, мм

5960/6050

Высота потолка в салоне, мм

2200…2280

Высота пола над уровнем дороги, мм

360

Количество/ширина дверей, мм

3 / 1325+1 / 1225

Мин. радиус разворота, м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

15730/26700

16130/26700

Нагрузка на переднюю/ среднюю/заднюю ось, кг

7100/8700/11200

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

153 (34+1)

Количество мест для лиц с ограниченными возможностями

1

Емкость топливных баков/газовых баллонов, л

440

918 (9 баллонов по 102 л)

Количество топливных баков

2

-

Запас хода на одной заправке, км (для CNG)

-

250…300

Передний мост

ZF RL-85A, портальный с дисковыми тормозами

Средний мост

ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами

Задний мост

ZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21

Механизм сочленения

HNGK 19,5 HUBNER

Рулевой механизм

ZF Servocom 8098, с гидроусилителем руля

Рулевая колонка

Continental, регулируемая по высоте и углу наклона

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5

Агрегатные характеристики

ЛИАЗ-621322

ЛИАЗ-621371 (CNG)

Двигатель (дизельный/газовый)

МАN D0836LOH64

МАN E0836LOH01

Количество и расположение цилиндров

6R, вертикальное

6R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

EURO-5

EURO-5+ (EEV)

Рабочий объем, л

6.871

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин.

213 (290) при 2300 мин-1

206 (280) при 2200 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин.

1100 при 1200…1750 мин-1

1000 при 900…1900 мин-1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

65

КПП

АКПП: ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B

Вас могут заинтересовать