ЛиАЗ-6213


Описание
Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.
Доработка
Описание
Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.
При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.
Автобус
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
- Унификация с другими моделями
ЛиАЗ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Высокая остаточная стоимость
- Просторный салон, удобные накопительные площадки обеспечивают высокие показатели скорости пассажиропотока
- Доступная цена
Характеристики
Базовые характеристики |
ЛИАЗ-621322 |
ЛИАЗ-621371 (CNG) |
Тип кузова |
Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий |
|
Ресурс кузова, лет |
12 |
|
Колесная формула |
6х2/задние |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
18040/2500/2880 |
18040/2500/3139 |
База, мм |
5960/6050 |
|
Высота потолка в салоне, мм |
2200…2280 |
|
Высота пола над уровнем дороги, мм |
360 |
|
Количество/ширина дверей, мм |
3 / 1325+1 / 1225 |
|
Мин. радиус разворота, м |
11,5 |
|
Масса снаряженная/полная, кг |
15730/26700 |
16130/26700 |
Нагрузка на переднюю/ среднюю/заднюю ось, кг |
7100/8700/11200 |
|
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
153 (34+1) |
|
Количество мест для лиц с ограниченными возможностями |
1 |
|
Емкость топливных баков/газовых баллонов, л |
440 |
918 (9 баллонов по 102 л) |
Количество топливных баков |
2 |
- |
Запас хода на одной заправке, км (для CNG) |
- |
250…300 |
Передний мост |
ZF RL-85A, портальный с дисковыми тормозами |
|
Средний мост |
ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами |
|
Задний мост |
ZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 |
|
Механизм сочленения |
HNGK 19,5 HUBNER |
|
Рулевой механизм |
ZF Servocom 8098, с гидроусилителем руля |
|
Рулевая колонка |
Continental, регулируемая по высоте и углу наклона |
|
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
|
Вентиляция |
Естественная и принудительная |
|
Система отопления |
Жидкостная, использующей тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя |
|
Шины |
275/70 R22,5 |
|
Агрегатные характеристики |
||
ЛИАЗ-621322 |
ЛИАЗ-621371 (CNG) |
|
|
МАN D0836LOH64 |
МАN E0836LOH01 |
Количество и расположение цилиндров |
6R, вертикальное |
6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности |
EURO-5 |
EURO-5+ (EEV) |
Рабочий объем, л |
6.871 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. |
213 (290) при 2300 мин-1 |
206 (280) при 2200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин. |
1100 при 1200…1750 мин-1 |
1000 при 900…1900 мин-1 |
Расположение |
Заднее, продольное |
|
Максимальная скорость, км/ч |
65 |
|
КПП |
АКПП: ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B |
Вас могут заинтересовать