ВОЯЖ


Описание
Автобус «Вояж» на шасси
Доработка
Описание
Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами и мегаполисами.
Предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, специальное место для размещения инвалидной коляски и кнопки вызова водителя.
Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживании
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн. км
- Высокая надежность кузова – срок службы не менее 12 лет
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием (в т. ч. на горной местности)
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Экономичность эксплуатации: межсервисный пробег – 45 тыс. км
- Высокая остаточная стоимость
- Развитая сеть сервисных станций
- Доступная цена
Характеристики
Базовые характеристики |
||
525110 |
525110 инв. |
|
Тип кузова |
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
|
Ресурс кузова, лет |
12 |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
12500/2550/3065 (3300 с кондиционером) |
|
База, мм |
6230 |
|
Высота потолка в салоне, мм |
2000 |
|
Формула/ ширина дверей, мм |
1/740+1/740 |
1/740+2/1350 |
Оборудование для людей с ограниченными возможностями |
- |
Подъемник для инвалидной коляски |
Мин. радиус разворота, м |
11,8 |
|
Масса снаряженная/полная, кг |
12500…13500/18000 |
|
Максимальная (технически допустимая) нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
6500/11500 |
|
Общее количество мест/ посадочных |
60(53) |
60(47) |
Количество мест для людей с ограниченными возможностями, шт. |
- |
1 |
Объем багажных отсеков, м3 |
6,0 |
5,0 |
Емкость топливного бака, л |
310 |
|
Мосты передний/задний |
|
|
Шасси |
Scania K250 IB4x2 |
|
Рулевой механизм |
ZF 8098, с гидроусилителем руля |
|
Тормозная система |
Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз |
|
Тормоз-замедлитель (ретардер) |
Scania |
|
Подвеска |
Пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная система управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова |
|
Вентиляция |
Смешанная: естественная - люки в крыше; принудительная – вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат–контроль» |
|
Система отопления |
Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель |
|
Остекление |
Вклеенный стеклопакет |
|
Шины |
295/80 R 22,5" |
|
Агрегатные характеристики |
||
Двигатель (дизельный) |
Scania DC09102, PDE-система впрыска, турбонаддув, EMS-система управления двигателем |
|
Количество и расположение цилиндров |
5R вертикальное |
|
Нормы экологической безопасности |
|
|
Рабочий объем, л |
9,29 |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин |
184 (250) – 1800 мин-1 |
|
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
1150 при 1000 – 1300 мин-1 |
|
Расположение |
Заднее |
|
Максимальная скорость, км/ч |
100 – с ограничителем |
|
КПП |
Scania GR875R механическая с автоматическим переключением передач Opticruise или с ручным переключением передач Comfort-Shift (джойстик) |
Вас могут заинтересовать