КАВЗ-4270


Описание
Автобус
Доработка
Описание
В салоне автобуса установлено 28 посадочных мест, в т. ч. одно – для перевозки маломобильных граждан. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты.
Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.
При высоких экологических показателях автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива.
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата
- Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс. км
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Эксплуатационные расходы ниже в 2,5 раза за счет низкой стоимости газового топлива
- Выгодная стоимость владения
- Удобство технического обслуживания
- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
- Доступная цена
Характеристики
Базовые характеристики |
КАВЗ-4270 |
КАВЗ-4270 CNG |
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
|
Ресурс кузова, лет |
12 |
|
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/задние |
|
Длина/Ширина/Высота, мм |
10200/2500/2990 |
10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов |
База, мм |
4900 |
|
Высота потолка в салоне, мм |
2460/2110 (задняя часть салона) |
|
Количество/ширина дверей, мм |
2/1350/700 |
|
Мин. радиус разворота, м |
11 |
|
Масса снаряженная/полная, кг |
9740/15700 |
10240/16200 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
5350/10350 |
5500/10700 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
84 (27+1) |
|
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л |
170 |
665 |
Запас хода, км (для CNG) |
- |
475 |
Передняя ось + ведущий мост |
DANA + DANA или ZF + КААЗ |
|
Рулевой механизм |
ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа |
|
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с ABS, EBS, ASR. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: передние - дисковые, задние - барабанные или дисковые. Вспомогательная: гидродинамический тормоз замедлитель |
|
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
|
Подвеска |
Пневматическая, регулируемая по высоте, с функцией knee-ling опускание на остановках |
|
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
|
Шины |
275/70 R 22,5” |
|
Агрегатные характеристики |
||
Двигатель (дизельный/газовый) |
ЯМЗ-53403, с непосредственным впрыском топлива, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации |
Cummins BGе5 230 (CNG), с искровым зажиганием |
Количество и расположение цилиндров |
4R, вертикальное |
6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности |
ЕURO-5 |
|
Рабочий объем, л |
6,7 |
5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин |
155 при 2300 мин-1 |
168,8 при 2800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
750 при 1100…1800 мин-1 |
678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение |
Заднее, продольное |
|
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
|
КПП |
АКПП: Allison T270(R), 6-ступ. |
Вас могут заинтересовать