ЛиАЗ-5256 пригородный


Описание
Доработка
Описание
Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет.
Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова.
Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
- Широкая гамма двигателей и КПП
- Улучшенные потребительские характеристики
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Доступная цена
- Высокая ремонтопригодность
- Унификация с другими моделями
ЛиАЗ - Доступная цена
Характеристики
Базовые характеристики |
ЛИАЗ-525660-01 |
ЛИАЗ-525654-01 |
ЛИАЗ-525657-01 (CNG) |
|||||||
Тип кузова |
Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
|||||||||
Ресурс кузова, лет |
12 |
|||||||||
Колесная формула |
4х2 / задние |
|||||||||
Длина/Ширина/Высота, мм |
11400 / 2500 / 3060 |
11400 / 2500 / 3322 |
||||||||
База, мм |
5840 |
|||||||||
Высота потолка в салоне, мм |
1950…2100 |
|||||||||
Высота пола над уровнем дороги,мм |
740 / 920 |
|||||||||
Количество/ширина дверей, мм |
2 / 1300 |
|||||||||
Мин. радиус разворота, м |
11,5 |
|||||||||
Масса снаряженная/полная, кг |
10372 / 16700 |
10280 / 16600 |
10750 / 17200 |
|||||||
Нагрузка на переднюю/ ось, заднюю ось, кг |
5900 / 10800 |
6000 / 10600 |
6300 / 10900 |
|||||||
Общее количество мест (в т.ч. посапосадочных) |
88 (44) |
|||||||||
Емкость топливного бака/ бакагазовых баллонов, л |
238 |
918 (9 баллонов по 102л) |
||||||||
Передний мост |
КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами |
|||||||||
Задний мост |
RABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная |
|||||||||
Рулевой механизм |
ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
|||||||||
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
|||||||||
Вентиляция |
Смешанная: естественная - люки в крыше и форточки; принудительная -передний отопитель в кабине водителя |
|||||||||
Система отопления |
Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
|||||||||
Шины |
275/70 R 22,5 |
|||||||||
Агрегатные характеристики |
||||||||||
ЛИАЗ-525660-01 |
ЛИАЗ-525654-01 |
ЛИАЗ-525657-01 (CNG) |
||||||||
|
ЯМЗ-5362 |
Cummins ISB6.7e4245B |
Cummins CG8.3E4250 |
|||||||
Количество и расположение цилиндров |
6R, вертикальное |
|||||||||
Экологический класс |
ЕURO-4 |
|||||||||
Система нейтрализации отработавших газов |
EGR |
SCR |
- |
|||||||
Рабочий объем, л |
6,65 |
6,7 |
8,268 |
|||||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин |
180 (245) при 2300 мин-1 |
170 (231) при 2300 мин-1 |
188 (255) при 2400 мин-1 |
|||||||
Макс. крутящий момент, Нм/мин |
897 при 1300…1600 мин-1 |
925 при 1400 мин-1 |
1020 при 1400 мин-1 |
|||||||
Расположение двигателя |
Заднее, продольное |
|||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|||||||||
КПП |
АКПП: ZF 6HP504C или Voith Diwa, D 854.3E ZF, 6АР 1200В |
АКПП: Allison T 280 R |
Вас могут заинтересовать