ПАЗ-4234


Описание
Самый востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.
Доработка автобуса
Описание
Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с
Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.
ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
НАДЕЖНОСТЬ
- Улучшенные потребительские характеристики
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Доступная цена
- Низкая стоимость эксплуатации
- Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
- Высокая ремонтопригодность
- Доступность запасных частей
ДИЗАЙН
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
Характеристики
Базовые характеристики |
|||
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
||
Ресурс кузова, лет |
5 |
||
Колесная формула |
4х2 |
||
Длина/Ширина/Высота, мм |
8165/2500/2890 (для класса I-II), 2960 (для класса II) |
||
База, мм |
4345 |
||
Высота потолка в салоне, мм |
1965 |
||
Количество/ширина дверей, мм |
2/726 |
||
Мин. радиус разворота, м |
9,3 |
||
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг |
6445…6640/9895…9995 |
||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг |
3680…3890/6105…6215 |
||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) |
50 (30+1); 45 (27+1) |
||
Емкость топливного бака, л |
105 |
||
Шасси/ мост |
КААЗ |
||
Рулевой механизм |
С гидроусилителем руля |
||
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВ S |
||
Вентиляция |
Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
||
Система отопления |
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
||
Шины |
245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II) |
||
Агрегатные характеристики |
|||
Двигатель (дизельный) |
ММЗ Д-245.9 |
ЯМЗ-5349 |
Cummins ISF 3.8 |
Количество и расположение цилиндров |
4R |
||
Нормы экологической безопасности |
EURO-4* |
||
Рабочий объем, л |
4,75 |
4,43 |
3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин |
95,5 (129,8) при 2400 мин -1 |
109,5 (148,9) при 2300 мин -1 |
122 (165,9) при 2600 мин -1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
455 при 1200…1600 мин -1 |
583 при 1300…1600 мин -1 |
592 при 1300…1700 мин -1 |
Расположение двигателя |
Переднее продольное |
||
КПП |
МКПП: СААЗ-3206 или ZF S5-42, 5-ступ. |
МКПП: ZF S 5-42, 5-ступ. |
МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч |
80 (для класса I - II ); 95 (для класса II ) |
Вас могут заинтересовать